Название: Обмануть всех
Фэндом: Таня Гроттер
Автор: Silencio
Пейринг: Ш-К, НМП
Рейтинг: PG
Размер: мини
Жанр: Angst
Тип: гет
Дисклеймер: персонажи Емцу
Предупреждение: AU, ООС
Статус: закончен
Размещение: не указанно

Приквил к "Полет на Лысую гору".

Рита откинулась на спинку кресла и сложила ногу на ногу. Она чувствовала себя уверенно, как никогда, но все же какое-то странное чувство так и желало ее посетить. Девушка осмотрелась по сторонам, но ничего подозрительного в маленьком кабинете, заваленного непонятными книгами, не было. Рита метнула взгляд на часы: Иван Николаевич опаздывал. Насколько девушке было известно, Цыганков никогда не опаздывал, даже если встреча не имеет большой ценности.
Рита взглянула еще раз на часы. Постепенно девушка начала нервничать, хотя внешне осталась спокойной. Когда Иван Николаевич не пришел спустя полчаса после назначенного времени, Шито-Крыто поднялась с кресла. Она больше не могла ждать, так как уроки в школе никто не отменял, особенно на последнем курсе. Может она и лучшая по сглазам, но Зубодериха не простит прогул.
- Милочка, Вы уже уходите? – послышался сухой голос.
Рита повернулась и увидела худого старика с пышными усами, сидевшего в кресле за столом. Он появился будто из ниоткуда. Девушка нахмурилась и села обратно. Она положила ногу на ногу и спросила:
- Вы что-нибудь раскопали?
- Для своих лет, Вы слишком серьезны, милочка, - усмехнулся Цыганков. Он поправил свои усы и нажал на кнопку телефона. – Светочка, принеси, пожалуйста чашечку кофе и… - Иван Николаевич поднял взгляд на Риту, но та помотала головой, – … и побыстрее.
Когда секретарша принесла горячий напиток, а потом удалилась, «усатый» сказал:
- Зря Вы отказались – Светлана замечательно готовит кофе.
Рита нахмурилась.
- Я не для этого сюда пришла, - сказала она, скрестив руки на груди. – Я, между прочим, в школе учусь, поэтому, давайте побыстрее…
- Любой каприз за Ваши деньги, - старик поднял руки, сдаваясь. – Кстати, откуда у школьницы такая сумма на оплату моих услуг? Не считайте это любопытством, просто интересно…
Рита усмехнулась, понимая, что имел в виду Цыганков.
- Продала парочку изобретенных противоядий, - неохотно ответила девушка.
- О, - лицо Ивана Николаевича вытянулось от удивления. – Значит, Вы не только в ядах специализируетесь.
- Если кто-то создает яд, он должен сделать антидот, чтобы можно было потом продать за высокую цену, - ухмыльнувшись, ответила Шито-Крыто. – Но это пустые разговоры. Я еще раз спрашиваю: Вы что-нибудь узнали?
- Обижаете, - протянул Цыганков и полез под стол.
Он достал какую-то папку, перевязанную черной лентой. Рита надеялась, что материала будет больше, ну что ж… посмотрим.
- Я, конечно, самый лучший детектив в Магической России, - сказал «усатый», развязывая ленту, - но отрыл не так уж и много, насколько надеялся. Вот, взгляните…
Цыганков протянул Рите листок, но девушка его отодвинула.
- Нет, лучше расскажите.
- Хорошо, - Иван Николаевич сцепил пальцы. – Я не нашел Ваших родителей. Нянечка в детдоме рассказала, что Вы появились под дверью будто из ниоткуда. Вам тогда было пять лет, но Вы совершенно не умели говорить…
- Это все? – хмуро спросила Рита.
Она потратила столько денег и времени, и все зря… Эту информацию девушка и так знала, если исключить факт про неумение говорить.
- Нет, - коротко ответил сыщик и достал фотографию. – Этот снимок сделан из воспоминаний нянечки… пожалуй на это и ушла часть суммы.
Цыганков развернул к девушке листок, на котором была изображена руна, похожая на лапку птицы, но без левой палочки.
- Крада*, - тихо сказала Рита и взяла снимок в руки. – Где это было изображено?
- У Вас на спине. Нянечка испугалась и стерла ее… Самое интересное это то, чем была изображена руна, - Иван Николаевич на секунду замолчал, а потом продолжил. – По словам женщины, серой…
Рита потерла подбородок. Эта ситуация, да и это расследование перестали ей нравиться все больше и больше. На кой черт ее дернула жажда узнать, кто были ее родители и что случилось Тогда… А эти сны… Откуда они взялись? Вроде бы, первый приснился после того, как Гроттерша вместе со своим валенком вернулась из Дубодама. Почему Рита связала это время именно с сироткой, она не знала… но ведь с Танькой вечно все связано… Тогда приснилась битва, вроде бы, титанов… Потом что-то мерзкое, плавно переходящее в страх…
Следующий сон был наполнен дикой радостью, от которой становилось утром жутко… А в четвертом сне мелькнули два грустных лица мужчины и женщины. После этого Рита и решила начать поиски…
- Милочка, Вы заснули? – похоже, что Ивану Николаевичу надоело ждать, пока Шито-Крыто прибывала в своих мыслях. – Вот две трети Ваших денег.
Цыганков пододвинул к девушке конверт.
- Что это? – удивилась она, приподнимая брови.
- Я не смог выполнить работу, так что часть денег возвращается, - ответил Цыганков. – Я не смог раскопать, почему на Вас была изображена Крада, и откуда вы взялись… Но прошу одно, - сыщик замолчал.
- Ну?
- Никому не говорите об этом.
- Всенепременно, -  заверила девушка и поднялась с кресла.
***
- Какая-то ты грустная сегодня, - к Рите повернулась Гробыня.
Она улыбалась во все свои 32 зуба. Похоже, что Склепова снова что-то замыслила, и замысел уже подходит к концу.
- Кто там разговаривает?
Зубодериха оторвала взгляд от книжки со стихами и внимательно посмотрела на класс. Гробыня резко отвернулась и сделала вид, что здесь не причем, но успела бросить:
- Потом расскажешь.
Рита недовольно что-то пробурчала и склонилась над листком с проверочной работой. Эх, как же спать хочется! Шито-Крыто вернулась за десять минут до начала урока. Хорошо, что никто не заметил, что девушка отсутствовала всю ночь, а следы от прохода через Гардарику списали на ошибку.
Рита зевнула.
И, как назло, кончилось Бодрящее зелье. «Надо будет создать такое зелье, чтобы клон появлялся… Не могу уже… Если через пять минут звонок не прозвенит, усну к чертовой бабушке, так что полк циклопов не разбудит», - подумала Рита, еще раз зевая.
- Сдаем работы, - Зубодериха отложила книжку в сторону и пристально посмотрела на класс. – Поживее, кто не успеет, листок может оставить себе.
Шито-Крыто сонно поднялась с места и отнесла недоделанную работу Зубодерихе на стол. Та недоуменно посмотрела на лучшую ученицу, но ничего не сказала.
«А сейчас – спать», - подумала Рита, выходя из класса. Плевать на расследование, сны, Цыганкова с его секретаршей: сейчас главное – не уснуть в коридоре. Девушка сама удивлялась, как продержалась 2 часа после прибытия на остров и не вырубилась.
Рита зашла в комнату и свалилась на кровать. Сейчас по расписанию стоит Практическая магия, а значит, можно ее пропустить, так как Клопп не в том возрасте, чтобы преподавать. Рита чисто автоматически натянула на голову одеяло и погрузилась в глубокий сон.

Огонь… его много, он пожирает изнутри, он сжигает снаружи… Вечная агония – вечная мука… Она металась, не могла понять, что происходит. То жар, то резко появившийся холод, а потом вновь огонь… Дикая острая боль в спине и чей-то голос: «Ты нарушила клятву – ты умрешь»… Хочется убежать, спрятаться или умереть, чтобы не чувствовать боль, раздирающую на куски.
Но она справится, мир так долго над ней издевался, ненавидел, боялся… Она не уйдет, обманет всех, обманет Смерть…
Мужчина и женщина… она убила их, а не они дали ей жизнь… Убила давно… Она не помнит, но знает, чувствует, что так оно и было… За что? Кто они? Кто это плачет...?
Тихо… будто мира никогда не было… Но впереди свет, он тянет к себе… он зовет… Она плывет туда, она может, она имеет право… Резкая боль в глазах и чей-то крик:
- У Вас девочка!
Она ревет, не знает почему, но ревет… Какие-то странные чувства… Они когда-то были, но потерялись в море тьмы… а сейчас появились вновь… Она рада, что вернулась, что смогла, но… но это не то… Она ожидала другого, она… не может быть, что ошиблась… Она промахнулась… Но на сколько?
Странное чувство, будто что-то беспокоит. Похоже на голод… Она ревет, требуя к себе внимания. Кто-то взял на руки, и внутрь потекла теплая питательная жидкость.
- Риточка, доченька моя…
Белый, ослепляющий свет, а затем все резко потухло. Ничего не было слышно и видно. Может это и есть смерть? Что-то движется, но что - понять невозможно… Дикая боль в спине, и крик ужаса… Все вновь померкло…
- Мне жаль, но Ваша дочь смертельно больна и вряд ли продержится больше года…
Кто-то надрывно плачет… Она снова вырывается из тела… снова огонь и муки… Вернуться назад возможно, но зачем ей тело, которому остался год? Снова вечный жар, снова агония. Надо что-то делать, ведь гореть вечно ей не очень хочется…
Это длилось безумно долго… Она не знает, сколько прошло времени: год или десять, минута или вечность… Она горит, орет, выкрикивает проклятья, но ничего не может поделать! Остался один шанс… Постепенно она понимает, что навсегда вернуться в то тело – это выход. Пускай она проживет лишь год, но не будет больше этих мук…
… Что-то не так. Она реально ощущает мир, она понимает речь, она может говорить… Ей давно не год. Что произошло? Как так получилось, что смертельно больной ребенок выжил?
Спину жжет… Больно… очень больно… Снова все померкло. Ничего не видно и не слышно. Может, это смерть? Как-то очень странно…
Резкий свет.
- О, какая милая девочка.
Силуэт стал проявляться, и перед ней появилась молодая девушка в голубом платье.
- Малышка, как ты тут очутилась?
Она помотала головой, так как совершенно ничего не могла ответить.
- Где твои родители?
Она вновь помотала головой. Тогда девушка выпрямилась и повернулась назад.
- Татьяна, здесь снова подкидыш! – громко крикнула девушка. – Похоже, она не говорит или очень сильно напугана.
Она молча пыталась понять, что происходит? Неужто, место, куда она попала – детский дом. Значит, когда родители узнали, что ей остался год, они решили избавиться от ребенка? За что?
- Малышка, пойдем, - девушка протянула к ней руки, и она взяла ее. – Тебя надо вымыть, а то ты такая чумазая.
Девушка мило улыбнулась. Они зашли в плохо обустроенное помещение, в углу которого находилось нечто наподобие ванной.
- Надеюсь, сегодня горячую воду дадут, - проговорила девушка и повернула кран. – Снимай рубашку.
Она повиновалась и стянула с себя одежду. Стало прохладно.
- Повернись, - девушка посмотрела на нее, а затем ахнула. – Что у тебя на спине?
Она пожала плечами…

Рита резко вскочила с кровати. По лбу катились капли пота. Шито-Крыто тяжело дышала. Что это за бред ей приснился? Вдруг голову пронзила острая боль. Рита схватилась за виски… В глазах все потемнело, а потом пришло понимание…

Она обманула всех. Никто не знает, что она жива. Все думают, что она умерла тогда в Дубодаме из-за нарушенной клятвы. Как же они все ошибаются! Она вернулась в прошлое и прожила жизнь заново в теле девочки, которая должна была умереть через год после рождения. Она хотела вселиться в другое тело, но выбирать не приходилось. Она вырвалась из вечного огня, она все вспомнила, она отомстит…

Вдруг в дверь кто-то постучал.
- Рита! – послышался веселый голос Кузи. – Ты на тренировку идешь?
Она молчала, не зная, что ответить.
- Рит, что-то случилось? – беспокойно спросил юноша.
- А? Ничего… я выйду через пару минут.
- Я тебя тут подожду.
Плевать на месть… жизнь продолжается.

Конец.
* Руна Крада – руна огня, если вкратце.