1. Время:
март, 2005 год
2. Действующие персонажи:
Гурий Пуппер, Жанна Аббатикова
3. Место действия:
Буян, пляж, Серый камень
4. Сюжет отыгрыша:
Пуппер исстрадался по своей безответной любви и совсем потерял голову. Он обратился к известной в узких кругах колдунье, чтобы та помогла Гурию получить наконец-таки свою любимую. Та, взяв авансом полторы тысячи дырок от бублика, выдала англичанину на измятом листочке рецепт стопроцентного приворота. Одна только неувязачка: этот сложнейший магический ритуал надо проводить прямо на возлюбленной. Поэтому, Гурий настрочил прочувственное письмо Татьяне, в котором просто умолял ее встретиться с ним у Серого камня инкогнито и вскоре вылетел на остров Буян… В письме не было никаких имен. В полночь у Серого камня встретились две фигуры, замотанные в темные плащи с головы до пят. Пуппер собран и взвинчен, он и понятия не имеет, что его письмо сменило адресата и попало совсем не в те руки…
На ощупь
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12011-06-05 14:35:14
Поделиться22011-06-05 16:40:16
Ветер над Тихим океаном был обжигающе ледяным и агрессивным. Он словно задался целью содрать с Пуппера его плотный, фирменный плащ, отправив тряпку бороздить темные воды, а после серьезно заняться и самим путешественником. Но, у Гурия были несколько другие планы: он рассчитывал добраться до Буяна живым и, желательно, здоровым. Укрепленный магическими заклинаниями плащ категорически отказывался покидать своего владельца, правда, от дикого холода это уже мало спасало. Но англичанин, с упорством горного мула, продолжал рассекать пространство древком метлы, чувствуя, что магическая завеса уже совсем близко. Он спустился чуть ниже и, с трудом разлепив замершие губы, крикнул заклинание перехода. Тут же, Гурия ощутимо тряхануло, и мир раздробился на мелкие фрагменты пазла. Когда картинка перед глазами вновь собралась – вдали замелькали темные и величественные башни Тибидохса. "Конечно, не такие величественные, как башни Магфорда, но ничего, сойдет для сельской местности," - устало решил Пуппер и направил метлу влево, чтобы обогнуть школу со стороны песчаного пляжа. Ближайшие окрестности были им изучены довольно неплохо. Еще в прошлом году, раздобыв карту острова Буяна, он часами представлял, как гуляет здесь с Татьяной Гроттер под ручку. Однако, действительность сильно отличалась от желтоватого пергамента с мигающими стрелочками-указателями. Гурий несколько раз пролетел вдоль побережья, выискивая Серый Камень среди скал. Вглядываясь до рези в глазах в изломанные линии местного ландшафта, он в очередной раз поблагодарил свою английскую предусмотрительность, благодаря которой вылетел на три часа раньше. Опоздать на долгожданную встречу к любимому человеку – было бы огромным свинством. Наконец, искомый предмет был найден. Пуппер никогда бы не догадался, что огромная каменная громада, почти на три четверти упрятанная в песок, и есть знаменитый Серый Камень, но определенный черно-магический фон, заставивший его кольцо предупреждающе засветиться, не оставлял никаких сомнений. Приземлившись, Пуппер осторожно прикопал метлу в песке и глянул на наручные часы: без трех минут полночь. Что ж, он успел вовремя. Теперь оставалось надеяться, что Татьяна прочитала его пылкое послание с просьбой о немедленной встрече и вскоре появится здесь. На занятиях по этикету им рассказывали, что настоящие дамы никогда не приходят в назначенное время. Гроттер, в понимании Пуппера, была истинной леди, а значит просто обязана опоздать. Поэтому, он скинул с плеч рюкзак и, устроившись на холодном песке, приготовился к длительному ожиданию.
Отредактировано Гурий Пуппер (2011-06-06 23:29:25)
Поделиться32011-06-06 12:22:12
Не редко ночной Тибидохс просто поражает своей красотой и таинственностью. Казалось, весь многовековой замок наполнен тысячами звуков и, одновременно с этим, вокруг стояла звенящая тишина. Но если бы какой-нибудь нарушитель правил, коих тут было не мало, устроил свою очередную вылазку и крадучись прошёл бы по вон тому коридору, да-да, тот который слева, то с удивлением, а может даже с небольшой примесью страха, обнаружил гибкую фигурку, замотанную в чёрный плащ с непомерным капюшоном. Если бы не ярко-рыжая прядь, что случайно выбилась из скрывающей лицо завесы, нарушитель бы счёл фигурку обычным приведением, тенью, который прямо-таки стадами блуждают по школе волшебства, развлекая себя распугиванием неопытных первокурсников. Но тени, как известно, не могут изменить свой скучный цвет, а потому фигурка, завёрнутая в плащ, собрала вокруг себя ещё больший ореол таинственности. Но повторимся, это было бы, если какой-нибудь нарушитель правил устроил свою очередную вылазку, а сейчас в пустынных залах и переходах Тибидохса были, разве что, приведения.
И вот, бесшумно проскользнув через множество коридоров, Жанна быстрым шагом вышла из замка и направилась к пляжу, к серому камню, о котором уже писались легенды. И не все из них оканчивались хорошо, далеко не все.
Раздражённо встряхнув головой, девушка взглянула на небо, определяя по луне на сколько же она опоздала, заплутавшись в одном переходе. Примерно минут десять, вон луна, полная кстати, чуть отклонилась от середины чернильного небосвода, отдавая предпочтение каменным стенам замка. Ну что ж, не так уж и много времени прошло...
Вот и пляж, а на нём высокая фигура, не менее самой Жанны, закутанная в чёрный плащ. Ускорив шаг, рыжеволосая подошла к юноше, чуть коснувшись рукой его плеча, привлекая внимание.
-Я пришла... - тихо, шёпотом, так что её дрожащий от волнения и холода голос, был почти не различим на фоне шума морской волны.
Поделиться42011-06-06 23:29:03
Уж полночь минула, а Гроттер все не появлялась на горизонте. Это не доставило бы Гурию никаких неудобств – Татьяну он готов ждать не одну вечность - если бы так дико не замерз в полете. Прохладный морской бриз совсем не способствовал согреванию, скорее наоборот – поддерживал замороженное тело в нужном температурном режиме: чтоб не оттаяло случайно. Конечно, для умелого мага холод не слишком большая проблема. Подобным общепрофильным заклинаниям учат еще на втором курсе, но Пуппер не рисковал применять магию так близко от Серого Камня. Он буквально шкурой ощущал враждебные темные волны, окутывающие эту часть пляжа. Что довольно сильно напрягало. "Вечно у этих темных магов, всё ни как у людей, - плотнее заворачиваясь в плащ и натягивая капюшон как можно глубже, размышлял англичанин. - Вот почему нельзя провести этот банальный запрещенный приворот в каком-нибудь уютном, жарком местечке, желательно часиков в одиннадцать утра, после вкусного завтрака и чашечки капучино? Нет же! Наверное, они без своих дешевых спецэффектов жить не могут: обязательно должны быть - улица, фонарь, аптека, недобитая рыдающая девственница и обморожение третьей степени. Но ради своей любви можно пережить ужасы и пострашнее. Просто в следующий раз надо запастись шерстяными носками, перед полетом в эту глушь..."
-Я пришла...
Тихий голос и неожиданное прикосновение к плечу, резко выбили из головы все посторонние мысли. Гурий упорно вглядывался в ночное небо, надеясь разглядеть там летящий контрабас, и, разумеется, сейчас был настигнут врасплох. Она появилась настолько бесшумно и молниеносно, что первой эмоцией Пуппера при виде тоненькой фигуры, укутанной с ног до головы в темный плащ, было изумление. Но буквально через долю секунды его затопил горячий восторг: да, все-таки пришла! Гурий даже слегка согрелся. Ровно настолько, чтобы подняться с песка и прикоснуться к ее тонким пальчикам, выглядывающим из жутко длинного рукава.
- Я рад, что ты здесь, - охрипшим голосом, то ли от волнения, то ли от надвигающейся простуды, прошептал Гурий. Осознание, что его бесценная мечта так близко: кружило голову. Бережно взяв ее руки в свои, Пуппер посмотрел девушке в глаза… вернее, в то место, где они должны были быть. Чертова темнота не давала разглядеть ничего в радиусе десяти сантиметров. – Моё письмо… - голос снова подвел Пуппера и он продолжил еще на полтона ниже. – Я не был уверен, что ты решишься на это.
Поделиться52011-06-07 15:35:43
- Я рад, что ты здесь, - охрипшим голосом, то ли от волнения, то ли от надвигающейся простуды, прошептал юноша.
Что-то в голосе, что услышала Жанна, девушке не понравилось, но она, отбросив мысли и сомнения смело взглянула на, как она думала, Глеба.
Бережно взяв ее руки в свои, "Глеб" посмотрел девушке в глаза… вернее, в то место, где они должны были быть. От этого прикосновения снова закричала интуиция девушки, но помутнённый осознанием того, что любимый так близко рассудок, не подпускал вышеозначенное шестое чувство ближе чем на милю, загоняя её на самый край сознания.
– Моё письмо… - голос низкий и охрипший, почти не различимый. – Я не был уверен, что ты решишься на это.
-На что? С тобой хоть на край света. - на миг её лицо озарила улыбка. Да, она никогда не замечала, что говорить глупости так приятно... - И почему нельзя было встретиться где-нибудь в Тибидохсе? Хотя зачем вопросы? - рыжеволосая подошла совсем близко к "Бейбарсову" и прижалась к его груди. А на свой порыв лишь прошептала: - Так теплее, правда?
Ну вот, с неба начали падать мелкие капли ледяного дождя, которые совсем не заботились о продрогших от холода молодых людей. Они, только с им присущим коварством, попадали на все открытые участки кожи, но и чёрная мантия не осталась без их внимания, постепенно намокая и становясь тяжелее.
Ещё больше прижавшись к парню, Жанна на секунду взглянула в его глаза своими зелёными, которые, при таком расстоянии, были различимы даже в темноте. Глаза же юноши были скрыты тенью капюшона.
- Может найдём место потеплее? - рыжеволосая взяла за его за руку и потянула в сторону больших валунов, между которыми почти не было ветра.
Отредактировано Жанна Аббатикова (2011-06-07 16:00:51)
Поделиться62011-06-11 14:30:34
Паршивая ночь для романтического свидания, откровенно говоря. И без того малозвездное небо в считанные секунды заволокло тяжелыми тучами, грозившими вот-вот обрушится на остров проливным дождем. Но кого волнуют такие мелочи, когда предмет твоих грез уже практически в шаге от того, чтобы без раздумий бросится в жаркие объятия? Хотя это-то и странно. За всю недолгую историю их отношений, Татьяна Гроттер никогда особо не желала проделать этот трюк. Даже несколько подаренных ею когда-то поцелуев были больше похожи на одолжение. А тут…
"Что еще за край света?" Услышав эту фразу из уст любимой девушки, Гурий удивленно приподнял брови и даже забыл испытать полный восторг. Таня была сегодня какая-то… странная. "Может, не выспалась? – заботливо подумал англичанин, пытаясь получше разглядеть свою зазнобу. – А может, это ворожея решила отработать гонорар и наложила на Таню какое-то заклятие для сговорчивости". Сам Пуппер не почувствовал бы постороннюю магию даже при всем желании, хотя по распознаванию наложенных чар у него всегда стояли наивысшие баллы – Серый камень словно подавлял его силы. А осознание, что, возможно, Таня говорит эти долгожданные слова под действием магии, сильно удручали. Но он ведь сам этого хотел.
- Мы потеряли столько времени. Ну, ничего, впереди у нас вечность, - еле слышно прошептал Пуппер, стараясь не думать о жестокой реальности. Конечно, на край света он отправиться был пока не готов – непонятно, как там жить, чем питаться и есть ли там международные банки – но говорить об этом Тане не стоило. А вот, объяснение, почему он выбрал для встречи это кошмарное, не подходящее светлым магам место, он приготовил заранее. – В Тибидохсе слишком много глаз и ушей даже ночью, а мне хотелось побыть с тобой наедине. Сюда же почти никто не ходит.
Девушка прижалась к нему поближе, заглядывая своими изумрудными глазами прямо в душу, и в районе груди что-то кольнуло. Англичанин мысленно стукнул себя по лбу и, немного отстранившись, сунул руку за пазуху. Совсем забыл. Гурий, не был бы Пуппером, явись он на свидание без цветов. К счастью, прагматично рассудив, что пересекать океан с целой корзинкой будет не слишком удобно, он взял лишь небольшую темно-бордовую розу, какого-то жутко редкого сорта, который рос лишь в Новой Зеландии и то, в специально отведенном для этого месте. Нежные лепестки извлеченного на волю цветка казались совершено черными и источали тонкое благоухание. Протянув цветок девушке, он прошептал:
- Это тебе, - рассудок подсказывал, что теперь можно было бы и поцеловать любимую, врядли она будет против. Но что-то мешало. Какая-то неправильность происходящего. Словно Гурий спит и хоть всё кажется реальным - о том, что это всего лишь сон – забывать нельзя. Поэтому, он с непонятным облегчением побрел вслед за девушкой в сторону высоких, прибрежных валунов. Несколько больших изваяний стояли очень близко друг к другу и благодаря причудливой форме и каменным наростам метрах в двух над песком образовали некое подобие пещерки, тесной, но вполне пригодной для того, чтобы защитить от дождя и ветра двух человек. Буквально через несколько мгновений они оказались внутри и, словно невзначай обняв тонкую фигурку, Пуппер вслушивался в запах сырости и приятного, но совершенно незнакомого аромата. "Таня сменила духи," - подумал он, проводя тыльной стороной ладони по изящному изгибу спины, надежно укутанной плащом. Эта мысль немного отрезвила его, заставив вспомнить, зачем он прилетел.
- Нам нужно серьезно поговорить… о нашем будущем.
Отредактировано Гурий Пуппер (2011-06-11 15:41:48)
Поделиться72011-06-20 18:58:20
- Мы потеряли столько времени. Ну, ничего, впереди у нас вечность, - еле слышно прошептал Пуппер. Жанна как-то странно на него посмотрела, но ничего не сказала. Для некромагов несколько лет ничего не значат и, действительно, впереди у них целая вечность...
Девушка прижалась к нему поближе, заглядывая своими изумрудными глазами в глаза Гурия, ну или туда, где они должны были быть. А тот, немного отстранившись, сунул руку за пазуху. Нежные лепестки извлеченного на волю цветка казались совершено черными и источали тонкое благоухание. Протянув цветок девушке, он прошептал:
- Это тебе, - рыжеволосая вдохнула аромат неизвестного цветка и так же еле слышно ответила: -Спасибо.
Парень с непонятным облегчением брел вслед за девушкой в сторону высоких, прибрежных валунов. Несколько больших изваяний стояли очень близко друг к другу и благодаря причудливой форме и каменным наростам метрах в двух над песком образовали некое подобие пещерки, тесной, но вполне пригодной для того, чтобы защитить от дождя и ветра двух человек. Буквально через несколько мгновений они оказались внутри, а юноша робко обнял Жанну. "Странно, обычно Глеб очень уверен в своих жестах, да и словах тоже..." Девушка снова подозрительно взглянула на парня, но опять же быстро забыла эти мысли, всё же они, наконец, были рядом.
- Нам нужно серьезно поговорить… о нашем будущем. - юноша как-то сразу стушевался по непонятной причине.
-А о чём тут говорить? - В голосе девушки сквозило удивление. -Заканчиваем, наконец, образование, а потом... ну а что потом? Будем решать проблемы по мере их поступления, не в первый раз. - И девушка сразу сменила тему. - И всё же тут очень холодно. - гибкая фигурка ещё ближе прижалась к парню и обняла его за шею. Она уже хотела поцеловать своего собеседника, и сделала бы это, но приблизившись к лицу парня, она, смешно сморщив носик, учуяла совсем неожиданный аромат незнакомого одеколона. Аббатикова чуть отстранилась, но объятий так и не разомкнула, лишь снова посмотрев в лицо Гурия. - Ты решил сменить одеколон? Ты не обижайся, конечно, но старый тебе как-то больше шёл... - тут она как-то испугалась и стала нести какой-то бред, - нет, если он тебе нравится, то оставляй конечно, просто я как-то не привыкла... хотя он такой, ммм, интересный, мужественный я бы сказала... ладно, забыли. - она опять обняла юношу и почувствовала какой-то дискомфорт, но не обратила внимания и прикрыла глаза, радуясь теплу близкого тела, лишь шепотом проговорив: - ты просто какой-то странный сегодня, я совсем запуталась.
Поделиться82011-06-25 16:03:42
Ветер, словно сорвавшись с цепи, нещадно долбил в прибрежные скалы, сдирая их с лица земли, но те героически держались, противясь бушующей стихии. Луну окончательно заволокло черными тучами, и остров накрыло непроглядной тьмой. Не надо было даже заглядывать в метеосводки, чтобы сообразить о приближении того самого мистического урагана, о котором трепалась Гурию провидица. Каким-то шестым, магическим чувством, он и сам чувствовал таящуюся в этом разгуле стихий силу. Недобрую. Англичанин непроизвольно поежился, сильнее сжимая ладони на тонкой, девичьей талии. Его все никак не отпускало ощущение нереальности всего происходящего. Одновременно сладкое и невыносимо горькое, потому что в глубине сердца живет уверенность в том, что это обман, и сказка закончится, стоит только открыть глаза. Именно поэтому Пупперу и хотелось выяснить все здесь и прямо сейчас. Он собирался серьезно поговорить с Татьяной. Но та, похоже, не разделяла его желаний, отмахиваясь от серьезной беседы. Нахмурившись, Гурий стал размышлять, как бы тактично намекнуть девушке, что учеба и поступление проблем, это конечно, очень важно. Но он просто не может оставаться спокойным, зная, что рядом с его любимой вечно толкутся эти два жалких маньяка, в то время, как он вынужден скучать от нее на расстоянии сотен миль.
- Все было бы намного проще, улети ты со мной в Магфорд, – Гурий осекся, сообразив, что от усилившегося гула стихии сам себя не слышит, не говоря уж о собеседнице, которая явно не могла уловить ни единого слово. Он склонился к ней как можно ближе, и, отыскав губами в складках капюшона и копне упругих локонов маленькое ушко, жарко зашептал в него: - Как бы я хотел, быть только с тобой. Чтобы между нами никогда не стояли все эти трети и четвертые лишние. Ты знаешь, о ком я. – Пуппер вздохнул, понимая, что высказывать серьезные претензии просто не имеет права. У Татьяны Гроттер слишком загадочный и взрывоопасный характер, чтобы терять бдительность. Даже если сейчас между ними мир и взаимопонимание, это не значит, что буквально через пару секунд девушка не взбрыкнет и не удалится в неизвестном направлении. Пуппер уже с этим сталкивался, поэтому предпочел остановиться, чтобы не наговорить лишнего. Хотя, уже через несколько секунд его затопило праведное возмущение от слов девушки: "Как это Тане не нравится мой новый "Хьюго Маг"? Но объяснять ей ,что этот аромат самый популярный тренд сезона он все же не стал.– Выкину этот лосьон, как только окажусь дома. Сильно замерзла? Буду тебя греть.
Ситуация выходила какая-то дикая, да и Татьяна была, как будто, не в себе."Ты тоже сегодня странная!" – хотел ляпнуть Пуппер, но вместо этого поддался вниз, скользнув холодными губами по ее подбородку. Ощущение, что все окружающее просто фальшивка не оставляло. Он на долю секунды помедлил, стараясь отогнать эти чувства, и испытал необъяснимую злость на самого себя. Что он, собственно теряется, когда девушка растеклась в его объятиях и всем видом дает понять, что не против? Он мысленно чертыхнулся, и уверенно вовлек девушку в поцелуй, неожиданно получившейся каким-то жестким, злым и отчаянным.
Конец отыгрыша;