Название: Я жду
Фэндом: Таня Гроттер
Автор: Silencio 
Пейринг: Елизавета Зализина, Глеб Бейбарсов
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Жанр: Angst
Тип: гет
Дисклеймер: персонажи Емцу
Предупреждение: AU
Статус: закончен
Размещение: не указано

Приди и забери меня отсюда.


Она сидела на кровати, обхватив ноги руками, и меланхолично раскачивалась взад и вперед. Взгляд смотрел в пустоту, а в голове крутилась только одна мысль: «Он придет и заберет меня».
Вдруг свет в пустой комнате, в которой кроме кровати и тумбочки ничего не было, замерцал, что Ее очень сильно напугало. Она прижалась спиной к холодной стене, обхватив голову руками. Лампочка, висящая на тонкой цепи, закачалась, издавая мерзкие скрипучие звуки, которые пугали Ее все больше и больше. Она начала глубоко дышать, закрыв глаза, чтобы не видеть, как по стене побежали трещины: сначала тонкие и еле заметные, но с каждым мгновеньем они становились все толще и толще. Потолок затрясся, и с него начала сыпаться штукатурка. Один кусок упал Ей на голову, из-за чего она с пронзительным криком вскочила с кровати, зацепилась ногой за одеяло и полетела лицом вниз. Из носа хлынула кровь… Много крови, которая заполняла комнату. Густая красная жидкость просачивалась через трещины, стекала на пол, оставляя на стене кровавые дорожки.
Она вскочила, не обращая внимания на боль, и побежала к запертой двери. Она кричала, звала на помощь, все время оглядываясь назад. Дыхание сбивалось, а голос практически охрип, но она продолжала барабанить в дверь и кричать. Ладони и костяшки пальце покраснели. Паника поглощала Ее разум. Она металась по комнате, а ноги уже по щиколотку были погружены в красную жидкость. Потолок, а затем и стены тряслись все сильней и сильней. Начал трескаться пол.
Она вжалась в стену, боясь от нее отступить. Уже было плевать на струи крови, так как пол начал разламываться на две части. А внизу – пустота. Она уже не кричала, а только с широко открытыми глазами, полными ужаса, смотрела в пропасть. Мысли хаотично сменяли друг друга, причем каждая была ужасней предыдущей. Глаза быстро двигались, скользя по стенам комнаты, Она искала выход. Страх окутал ее хрупкое тело, разум помутнел…
Ноги подкосились, и Она с диким криком, который все же смог из нее вырваться, полетела в пропасть… Но последнее, что она увидела – Его, некромага в желтой майке.
Он пришел за ней. Она широко и искренне улыбнулась, прежде чем погрузилась в темноту.

Она сидела на кровати, обхватив ноги руками, и раскачивалась взад и вперед. С Ее лица не сходила счастливая улыбка, Она улыбалась своим мыслям.
«Он пришел, значит, скоро заберет меня отсюда. Он помнит, Он любит».
***
- И она так целыми днями? – Глеб заглянул в небольшое окошко в двери.
- Да, - подтвердил мужчина в белом грязноватом халате.
Бейбарсову не хотелось здесь находиться, но надо было разобраться в происходящем.
- А что только что было? И почему она теперь улыбается? – Глеб отвернулся от окошка и пристально посмотрел на собеседника.
- У нее иногда бывают подобные приступы, но очень редко. Обычно она спокойна, - объяснил врач, нервно теребя галстук.
- Тогда почему она именно здесь?
- Дело в том, Глеб Викторович, что приступы случаются без причины и без какой-либо последовательности. Мы не знаем, что может послужить началом такому выбросу. К тому же, она до сих пор полна магии, так что другие могут пострадать. Думаю, вы понимаете…
- Нет, - Глеб нахмурился. – У нее кровь из носа, возможно, она его сломала, когда несколько раз врезалась в стену, а вы тут стоите и ничего не делаете. И еще, почему вы вкололи ей успокоительное только после окончания приступа? Она с легкостью может себе повредить, и вряд ли у нее веселые галлюцинации.
- Но она опасна! – возразил мужчина. – Как-то мы пытались ее успокоить в начале, но она откинула от себя пять здоровых санитаров! Вы просто не видели, что тогда с ними было! Они неделю не могли выйти на работу! Так что мы решили, что пускай она сама успокаивается, ведь обычно приступы длятся десять минут – не больше.
- Сегодня было меньше, - заметил Глеб. – Минут пять-шесть.
- Да, - врач задумался. – Действительно… Может, она пошла на поправку?
- Вряд ли, - некромаг покачал головой. – Но она улыбается.
Он еще раз заглянул в окошко и чуть не отпрыгнул в сторону. Девушка стояла возле двери, крепко держась руками за металлические прутья. Она улыбалась, отчего делалось немного жутко.
Улыбка на грязном, испачканном кровью лице становилась все шире и шире.
- Я жду, - одними губами произнесла девушка, а затем стала медленно отходить к кровати. И вот она уже сидела в прежней позе.
- Ваше лечение ни к чему не приведет, - сказал Глеб.
Он понял, все понял. Все то, что она ждала, отражалось в ее глазах, внутри которых горел маленький огонек надежды.
- Я ее забираю.
- Но позвольте, - возразил врач. – Вы не имеете на это никакого права. Она попала сюда не просто так.
- Но все началось только с нервного срыва. За месяц вы довели ее до такого состояния, - Глеб кивнул в сторону девушки.
Он не знал, почему он решил ей помочь, но чувствовал, что так надо. Он уже не некромаг, в нем нет ни капли магии, но он чувствовал, что сможет помочь ей.
- Вы просто не представляете, на что я способен, - парень сделал шаг к врачу, что тому не очень понравилось. Он перестал теребить галстук и взял в руки какие-то бумаги.
- Ладно, черт с вами, делайте что хотите. Но я вас предупредил, - мужчина достал из кармана ключ и кинул его Глебу, после чего быстро пошел по коридору.
Бейбарсов открыл дверь и с силой толкнул ее вперед. Девушка подняла голову и внимательно на него посмотрела.
- Почему на тебе майка желтая? – тихо спросила она.
- Не знаю, - парень пожал плечами, коротко взглянув на свою синюю рубашку.
- Ты пришел за мной?
Глеб кивнул.
- Я буду ждать тебя, - ответила она, отвернувшись.
Лиза Зализина сидела на кровати и качалась взад и вперед, продолжая улыбаться своим мыслям.

Конец.