Название: Прямой эфир с мертвяками. Выпуск 13: Интервью с некромагом.
Фэндом: Таня Гроттер
Автор: Michiko
Пейринг: Глеб Бейбарсов/Гробыня Склепова
Рейтинг: PG-13
Размер: драбл
Жанр: Romance
Тип: гет
Дисклеймер: персонажи Емцу
Предупреждение: нет
Статус: закончен
Размещение: не указано
Гробыня приглашает Глеба на свое шоу и берет у него интервью...
От автора: фанф был написан для конкурса на тему с пейрингом Глеб и Гробыня Склепова -"Противоположности сходятся". Максимум 600 слов (поэтому получилось так мало и сжато).
- Три, два, начинай! – крикнула Гробыня своему оператору.
- Всем привет! С вами опять я! Неподражаемая и умопомрачительная Гробби! И вы смотрите Прямой Эфир с Мертвяками! Сегодня по случаю отсутствия занудной и всем надоевшей Грызианки я подготовила для вас сюрприз! Наша передача посвящена мертвякам. Сидят тут тухлые дядечки, разлагаются и рассказывают о своей не менее тухлой жизни. Чувствую, что вам они надоели не меньше, чем мне самой! К несчастью, тема передачи не позволяет мне привести в студию кого-то живого. Но хитрая Гробушка как всегда найдет выход из любой ситуации. Что если, я приведу кого-то и ни мертвого, но и ни очень-то живого, а? Думаю, все догадались о ком идет речь. Ну а для тех, кто по жизни чайник, скажу прямым текстом. Встречайте! Умный, красивый, обаятельный и.т.д, и.т.п. некромаг, Глеб Бейбарсов! Любить и жаловать необязательно!
В студию спокойным медленным шагом вошел Глеб, лениво переворачивая трость с тонких пальцах, он изящно поклонился Гробыне и сел в кресло напротив нее. Некромаг мягко улыбнулся ведущей одними глазами. У девушки внурти что-то оборвалось. Сердце забилось чаще. «Еще чего не хватало! Успокойся, Гробушка, все под контролем», - спохватилась Склепова.
- Итак, пропустим нудные чайные церемонии и перейдем сразу к банкету. Глеб, почему ты вдруг отказался от Тани и умотал с драконбольного поля? Все девушки были в шоке. Ты теперь некий герой-любовник и страдалец в одном флаконе, даже фан-клубы в твою честь пооткрывали! Ну, родной, колись, поклонницы, кусая локти и капая слюной, ждут твоего ответа!
Глеб поерзал в кресле и слегка потянулся, напоминая дикого кота. Говорил он так же плавно и лениво, словно мурлыча.
- Я не считаю свой поступок героическим. Скорее он был эгоистичным, по отношению ко мне и к Тане. Знаешь, любовь – это само по себе эгоистичное чувство. Она не так уж возвышенна и чиста, как восхваляют ее в романах. Любовь можно продать и купить, играть с ней, как с котенком, а потом жестоко выбросить на мороз, снова подобрать и вновь забавляться.
- Хочешь сказать, что ты наигрался с Таней, любовь прошла – завяли помидоры?
Глеб поморщился, пробуя фразу Гробыни на вкус, и наконец протянул:
- Грубо выражаясь... да. Но думаю, это Тане во благо. Она не смогла бы выдержать мой потенциал, слишком слаба и невинна. Меня привлекала в ней ее чистота и непорочность, хотя сам я был грязен и полон грехов. Я недостоин Тани, она, в свою очередь, недостойна меня...
Гробыня слушала Глеба, или точнее лишь слышала его голос, плавный и мелодичный, плохо понимая смысл слов. Она была, как под гипнозом, глаза медленно стали закрываться...
Наконец передача закончилась, это была невыносимая мука. Гробыня, тяжело дыша, вошла в свою гримерную и рухнула на диван. В комнату кто-то вкрадчиво постучал.
- Идите к черту! – крикнула Склепова. Но посетитель видимо не пожелал следовать данному курсу, а просто прошел сквозь дверь. Это был Глеб.
Гробыня чуть не задохнулась от возмущения, но вместо ругани лишь устало на него посмотрела. Глеб присел около нее на край дивана.
- Знаешь, почему я согласился прийти на ваше шоу? – спросил он и, не дожидаясь ответа, наклонился над Гробыней и нежно прошептал ей на ухо. – Ради тебя.
Девушка вздрогнула.
- По этой же причине я бросил Таню, - продолжил Бейбарсов.
- Мы слишком разные, - только и могла выдавить Гробыня.
- Именно поэтому меня так к тебе и тянет. Страсть, влечение, любовь – это как химия. Частицы с разным напряжением притягиваются. Так и людей влекут их противоположности.
Глеб говорил и одновременно нежно гладил девушку по волосам, часто наклоняясь над ее лицом. Его губы были совсем близко, никакой возможности сопротивляться. Да и зачем, лучшее средство избежать искушения – поддаться ему. И Гробыня резко поцеловала Глеба, обняв руками за шею. Бейбарсов щелкнул пальцами, и свет в гримерной погас.