Tibidoxs|Возмездие

Объявление

Мы рады приветствовать Вас на форуме, посвященному Миру "Тани Гроттер".
Рейтинг форума NC-17 со всеми вытекающими отсюда последствиями и, если Вам нет 18 лет, а Вы зарегистрировались, Администрация форума не несет за это ответственности. Также на форуме разрешены: гет, слэш, фемслэш, BDSM и прочие милые извращения, соответствующие рейтингу.
Не удивляйтесь отсутствию некоторых категорий: часть форума скрыта от гостей.
Также предлагаем вам посетить следующие разделы: Структура ролевой; FAQ по Миру; Акции
Приятной игры и времяпрепровождения :3

Для корректного отображения дизайна, желательно пользоваться браузером Opera.
Кликаем каждый день:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг магических сайтов Кома Души TopOnline - Рейтинг ролевых игр Волшебный рейтинг игровых сайтов Поддержать форум на Forum-top.ru Рейтинг онлайн игр, топ онлайн РПГ

Мамзелькина: I follow you...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tibidoxs|Возмездие » Фанфики » Картина в стиле «ню» [R] (10.12)


Картина в стиле «ню» [R] (10.12)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Название: Картина в стиле «ню»
Фандом: Таня Гроттер
Автор: заблудшая_душа
Бета: Татьяна Гроттер  (Draco)
Гамма: Артем, Уня
Жанр: анст, ПОВ-чередования
Персы: ГБ/ВВ
Рейтинг: R
Размер: миди
Статус: в процессе
Дисклеймер: персонажи принадлежат Д. Емецу
Предупреждения: слеш, ООС, секс, мат


Глеб.

Меня разбудил настойчивый телефонный звонок. Я долго прислушивался, пытаясь выяснить, куда на этот раз завалился мобильный. Недовольно морщась, я сполз на пол, задрал простынь и задумчиво уставился под кровать. Звук всё так же визгливо резал слух. Тяжело вздохнув, я стал вслепую шарить рукой по полу и нашёл все, что угодно, но далеко не вожделенную трубку. Ударившись головой о ножку, я тихо проклял всех, включая того настырного человека, который испоганил мне утро. Найдя, наконец-таки, сию адскую машинку между стеной и спинкой кровати в самом дальнем углу, я ответил на вызов.
- Доброе утро.
Твою ж мать! Алекс. 
- Конечно, - сдержанно ответил я и, попутно вылезая из-под кровати, ударился затылком.
- Я подъеду сегодня – хочу посмотреть эскизы.
- Их нет.
- Значит, через неделю будут.
На этом разговор был закончен. Я с силой швырнул трубку на кровать; она несколько раз подскочила на матрасе и закатилась куда-то в угол.
У меня не было подходящей натуры: кого предложил мне Алекс… хм, скажем так, они не вызывали никаких эмоций. Красивые, не спорю, но не то. У меня не получалось написать ничего путного, и это бесило. Алекс хотел картину в одном из стилей эпохи Возрождения, а у меня всё время выходила какая-то ересь. Неудивительно, что он требовал от меня хоть каких-то результатов.

Прошло уже полтора года с того момента, как мы с этим светлым идеалистом лишились магии. С исчезновением дара пропали вечные ночные кошмары и ощущение слежки. Казалось, радоваться бы и ликовать, но что-то херово получалось: сказывалось новое непривычное восприятие реальности, которое совершенно не вязалось с моими некромагическими привычками. Я долго пытался разобраться в том, что для простых людей естественно, как вздох; мне было неуютно без такого привычного ощущения власти над посторонними людьми – оказалось, что я совершенно не приспособлен к нормальной человеческой жизни.
Нужно было на что-то жить, а для этого, как выяснилось, надо работать. Вот только мои навыки здесь никому не нужны, иного образования у меня нет, а неквалифицированный труд меня совершенно не привлекал. Не найдя лучшего выхода, я направился в частное кадровое агентство. Пока я сидел в очереди на собеседование, ко мне подошел странный мужчина, добродушный, но, на мой взгляд, слишком манерный. Он мне не особо понравился, но это не так уж и важно. За чашкой ароматного чая прозвучало приватное предложение. Я принял его: оно было простое – я рисую для него картины и становлюсь его любовником, получая за это нехилые деньги. Я не стал думать о морали и о том, как на это посмотрят люди: мне было плевать. И, как только я получил от Алекса первые деньги – а это случилось в ту же ночь, - я снял себе отдельную квартиру.

В таком поганом настроении я ничего не хотел делать, но пришлось взять себя в руки и искать подходящую модель, сидя на кухне и попивая уже остывший чай, вновь и вновь перебирая десятки фотографий с миловидными мордашками. Все в них идеально, но глаза совершенно пусты. Правильно их называют – модели. Бездушные модели человека.  Нет в них того, что я ищу. Как же, оказывается, иногда тяжело подобрать образ!
Хотя, в образе ли дело? Образ был давно, но не один из парней не подходил под него, как бы я ни фантазировал. Я не могу выкинуть его из головы: мне уже несколько недель подряд снится один и тот же сон, в котором я стою в тёмной комнате; воздух, обжигающе холодный, словно кинжал, разрезает гортань при каждом вдохе. Вокруг только чернота, она давит своей глубиной и пустотой, и кажется, что этому не будет конца. Впереди появляется человеческий силуэт, и, чем ближе он подходит ко мне, тем четче проступают его черты. В незнакомце я узнаю Ивана, который по-детски мило улыбается, только ранее светло-голубые глаза теперь тёмные, и в них плещется боль. Он подходит ко мне еще ближе, продолжая улыбаться, как будто видит родного человека, затем виснет на мне и целует в губы. У меня подкашиваются ноги от странной истомы. Ванька отстраняется, придерживая меня одной рукой за плечо, и с нежной улыбкой садиста вгоняет мне в сердце нож. На миг у меня темнеет в глазах, и сразу всё озаряет вспышка, сопровождаемая тихим смехом, а потом – пустота. Я просыпаюсь, чувствуя жуткую боль и, одновременно, удовлетворение – вот он, тот самый образ. Вот почему мне нужен был именно он, этот чёртов Ванька!

Казалось бы, той связи больше нет, как и страсти к Гроттер. Так почему же я все равно вспоминаю ее? Я пытался отвлечься от этих воспоминаний, но получалось только хуже: возвращались образы и видения, в которых мы вместе; уходил в долгий загул, но мысли раз за разом возвращались к странно-приятным ощущениям, в которых проскальзывали боль, холод, пустота и страх. Но вообще, я стараюсь не заморачиваться: так проще. Так не надо ломать голову над сложными загадками, которые сам же и выдумывал. Все равно, эти ощущения как приходили, так и уходили, как  бы я ни старался избавиться от них или, наоборот, удержать. Поэтому я просто жил и брал, по возможности,  всё, что только можно. Вот только почему же… Впрочем, я сразу отбросил эту мысль.
Вновь раздался звонок, отвлекший меня от отстраненного разглядывания очередной фотографии. Кто-то робко позвонил в дверь. Я вышел в прихожую и, не глядя в глазок, открыл дверь и тихо выдохнул.
-Ты что тут забыл?

Отредактировано Татьяна Гроттер (2011-12-10 16:09:45)

0

2

Ваня

Мне часто стал сниться один и тот же кошмар: там я раз за разом убивал Бейбарсова. Вот только чем чаще труп некромага рассыпался серебристо-голубыми искорками у меня под ногами, тем острее я ощущал внутренний прилив темной силы – словно, глядя на эти сполохи, я по частицам вбирал в себя его дар. Эта неизвестная сила пугала не только меня: Тангро начал шарахаться и шипеть на меня, словно на заклятого врага, хотя раньше он хорошо ко мне относился.
Я всегда мало общался с друзьями и рад, что ничего не изменилось: теперь мне казалось, я могу причинить им вред. Я не понимал, что происходит. Я мог поговорить с некромагом, вот только желания говорить, как и уверенности в том, что он сам что-то понимает, не было.
- Тань, Танюша! – я осторожно потряс её за плечо. Из-под одеяла раздалось недовольное ворчание. – Ну Тань, проснись уже!
- Чего тебе? – Таня села на кровати и зябко поёжилась спросонья.
- Мне нужна твоя помощь. Обещай, что поможешь!
- В чем дело? - Таня посмотрела на меня. А я только отвёл взгляд, боясь её проницательности.
Зажмурившись, я начал медленно раскачиваться из стороны в сторону. Опять, опять это противное ощущение, беспочвенная злоба, странная агрессия… Откуда всё это? Откуда?! Я не понимаю, просто запутался в себе. Словно брожу в лабиринте, выход из которого не предусмотрен.
- Эй, что с тобой? Всё хорошо? – взволнованный голос и тепло её рук отвлекли меня от этого мрака. Я медленно поднял голову и посмотрел Тане в глаза.
- Помоги мне найти Глеба, прошу тебя.
- Зачем? Вы ведь давно уже не связаны, зачем тебе вновь его вспоминать, тем более, общаться с ним?
- Есть одна проблема, которую необходимо решить как можно быстрее.
- Да что ты тянешь? Рассказывай давай!
- Боюсь, будет только хуже.
- Да неужели?! Впрочем, можешь не говорить: это твое право.
Таня включила свет и, недовольно хмурясь, ушла умываться. Как я скажу ей, что ненароком забрал дар Глеба? Как?! Но даже если я и найду нужные слова, вряд ли мне станет легче.
- Ладно, спрошу у Академика, он-то должен знать, - произнесла Таня, входя в комнату с зудильником в руках.
Я не особо вслушивался в их разговор, просто пытался успокоиться. Никогда не думал, что я так сильно буду желать чужой смерти. Невыносимо! Подступающее безумие и осознание того, что я не хочу убивать, перемешались во мне. Апатия, злость, беспочвенная ненависть не желали отступать. Постоянное напряжение подталкивало меня избавиться от всех этих грязных чувств, но я совершенно не хочу причинять другим вред! Не-хо-чу!
- Академик говорит, что Глеб сейчас живёт в Нижнем. Вроде на Черниговской улице. Вот только номер дома я забыла.
- Ну, ничего. Главное, что улицу знаем.
- Я могу помочь добраться до города, если хочешь.
Таня была рада, что я, наконец, начал улыбаться, но была не на шутку встревожена. Она и правда хотела мне помочь.
- Конечно, – я продолжал улыбаться, прекрасно понимая, что Таня мне не верит.
На перелёт ушло долгих пятнадцать часов. Я наконец-таки попал в такой суетливый и большой город и долго уговаривал Таню не идти со мной, убеждая ее, что так будет лучше. Она не хотела пускать меня одного, но в итоге сдалась, согласившись подождать в ближайшем кафе – это устроило нас обоих.
Полагаясь на одно лишь чутьё, я оказался во дворике с красивыми домами. Наугад открыв дверь подъезда одного из сталинских зданий, я поднялся на третий этаж. Там, когда я замер в нерешительности, разглядывая двери и опрятную лестничную клетку, интуиция подсказала, что я на месте. Прикрыв на мгновение глаза, я вновь распахнул их и повернулся к двери с номером 69. Стараясь не думать о последствиях, я нажал на звонок. В голове промелькнула мысль, что дверь просто не откроют, но скрежет замка развеял мои опасения.
Дверь резко распахнулась. Я не сразу признал в отощавшем и растрепанном человеке Бейбарсова.
- Ты что тут забыл? – хрипло выдохнул он, отшатнувшись от меня.
- Пустишь в гости? Поговорить нужно, – тихо произнёс я, внимательно глядя в покрасневшие глаза.
- Я тебя не понимаю… - он не был растерян, нет. Скорее удивлён. Вот только взгляд стал более оценивающий, недобрый, я бы сказал. – Проходи, – он немного отошёл в сторону, пропуская меня, а после захлопнул за мной дверь, прислонившись к ней спиной.
- Сейчас поймёшь, – пообещал я и прошёл в зал.
Среди раскиданных набросков и листов с эскизами аккуратными стопочками были сложены краски и кисточки, а из-под батареи виднелись несколько пустых бутылок крепкого алкоголя. У окна я увидел мольберт. Вот только понять, что нарисовано на полотне, было весьма трудно.
- Ну, я жду… - оторвал меня от размышлений Глеб, входя в зал вслед за мной и усаживаясь на подоконник.
Стульев в комнате не было, только диван, но он был завален какими-то тряпками. Я улыбнулся, и мне захотелось, чтобы вся моя боль дошла до него, до костей пробрала, до судорог во всём теле. Он нервно дёрнулся под моим взглядом, а потом его тонкие губы искривились в болезненной усмешке. Прерывисто вздохнув, Глеб согнулся пополам от боли.
- Только не говори… что эта гадость… перешла к тебе… - прохрипел он.
- Не буду, ты сам сказал, – странно, но мне было даже приятно от того, что сейчас я мог полностью распоряжаться его жизнью.
- Хватит... черт, прекрати! – он сполз с подоконника и опустился на колени.
Дрожащими руками Глеб опёрся о пол, стараясь не упасть. Неужели он настолько слаб? И этот человек казался тираном?..
Я смотрел на него расширенными глазами и с ужасом осознавал, что я не только не мог контролировать себя, но и никакого желания помогать ему не испытывал. Я просто смотрел, как он тяжело прислонился к стене, пытаясь отдышаться.
- Больно?
- А ты так и не понял, что именно сделал?
- Нет… Я в такие моменты мало что соображаю. 
-Хреново… - Он выудил из-под батареи полупустую бутылку водки. Открыв крышку, Глеб жадно присосался к горлышку, а после перевёл взгляд на меня. – Ну что я могу сказать, поздравляю!
Он пьяно рассмеялся. Я непонимающе уставился на него, ожидая продолжения. Но Бейбарсов молчал, продолжая смотреть мне в глаза. После осторожно поднялся на ноги и немного шатающейся походкой направился к двери, там он развернулся и поманил меня за собой. Мол, нефиг стоять столбом. Я только кивнул и последовал за ним.
На кухне моё внимание сразу же привлекли фотографии, раскиданные по столу. Сев на стул, я осторожно стал перебирать снимки. Красивые, ничего не скажешь… Вот только зачем ему столько фото парней?

Отредактировано Татьяна Гроттер (2011-12-10 16:10:06)

0

3

хех, я так и знал, что Глеб Бейбарсов коварный тип. ты ему: "прикрой мне спину, верный друг!", а он тебя "трололо", "лол".

0

4

Иван Валялкин, это еще цветочки. "Трололо" позже будет. Причем такое трололо, что даже не лол вовсе))

0


Вы здесь » Tibidoxs|Возмездие » Фанфики » Картина в стиле «ню» [R] (10.12)