Название: Пожалуйста, только живи!
Фэндом: Таня Гроттер
Автор: КтонибудЬка
Пейринг: ЖА/ГБ
Рейтинг: PG
Размер: брабл
Жанр: Romance
Тип: гет
Дисклеймер: персонажи Емцу
Предупреждение: нет
Статус: закончен
Размещение: не указано
Этот фан -фик можно обнаружить в моем основном фанфе, но он является при этом самостоятельным произведением, изначально с "Гриппующим вьюношей" не связанным.
Пожалуйста, только живи
Ты же видишь, я живу тобою
Моей огромной любви
Хватит нам двоим с головою
Земфира
Оглянувшись, Жанна нерешительно отдернула ширму. Сердце защемило. Она не знала, кого благодарить: Сарданапала? Мамзелькину? Случай? Но это было не важно.
«Он будет жить! Он будет жить! Жить…жить…жить…» - пело ее сердце.
Глеб тихо застонал во сне. Жанна потянулась к нему, но, одумавшись, убрала руку: вдруг проснется. Затаив дыхание, она скользила взглядом по его запавшим щекам, темным теням под глазами, лихорадочному румянцу на скулах. Упрямец, какой же он упрямец! А может, так и надо? Все лучше, чем смириться, как это сделала она. Послышался гудок, мимо будки мчался длинный грузовой поезд. Маленькое строение заходило ходуном. Жанна чувствовала, как вместе с ним сотрясаются все ее внутренности. Когда поезд наконец проехал, Жанна опустилась на табурет около кровати. Длинные волосы лезли ей в глаза, и она скрутила их в пучок на затылке. Взгляд ее ни на секунду не отрывался от Глеба. В желудке у нее точно вертелся злобный колючий зверек, виски пульсировали, хотелось плакать, ком в горле затруднял дыхание. Ей казалось, что она умирает. А ведь их связь оборвалась. Она представила, что будет с Глебом, когда он узнает о потере сил. Слезы хлынули из ее глаз. За что? За что? За что ему все это? Разумом она понимала, что Глеб виноват, но сердце винило во всех бедах Гроттер. Если бы Глеб полюбил не эту глупую девчонку, а ее, Жанну. Позже Аббатикова поняла, что была несправедлива к Тане, но сейчас ее обуревали чувства. Набравшись смелости, она коснулась покрытого испариной смуглого лба, легким движением убрала с него прилипшие темные пряди. Слезы продолжали катиться по ее щекам. Прислушавшись к прерывистому дыханию Глеба, Жанна тихо встала с табурета и осторожно прилегла на край кровати рядом с парнем. Его тело мелко сотрясалось в лихорадочном жару. Жанна легонько коснулась левой рукой щеки Глеба, а пальцы правой переплела с пальцами его руки, темневшей на фоне грязно-белого одеяла. Слезы намочили край подушки. Жанна прижалась к Глебу, пытаясь облегчить его страдания, поделиться с ним своими жизненными силами. Осознав, что не может помочь, она приглушенно всхлипнула. Магия смерти не могла даровать облегчения, не могла дать покоя. Жанна закрыла глаза. Сердце рвалось из груди. Больно. Казалось, ребра треснут под его ударами. Большим пальцем левой руки девушка нежно поглаживала бледный шрам на смуглой скуле. Мимо снова пронесся поезд. Мир за границами маленького уголка железнодорожной будки, отгороженного ширмой, казался бесконечно далеким.
Лена приоткрыла дверь, бесшумно приблизилась к ширме, отдернула ее. На краю кровати рядом с Глебом, рискуя свалиться от малейшего движения, спала Жанна. На подушке рыжие волосы перемешались с черными. Тонкая ладонь белела на темной щеке. Свеколт печально покачала головой. Ее личная жизнь складывалась как нельзя лучше, но она не в силах была думать о Шурасике. Жаннина боль вливалась в ее душу бурным потоком. Лена задернула ширму и вышла на улицу. Светило солнце. Его холодные лучи отражались от безмятежной снежной глади. Где-то все было хорошо.