Перед тем, как они с Гробыней заскочили в одно из сомнительных заведений Лысой Горы, Марго пробормотала себе под нос несколько слов и выпустила спаренную красную искру. Ничего особенного, всего лишь одно из заклинаний против кровопийц. Суть его в том, что, если кто-то из них нападёт, им в нос ударит такой ядрёный запах чеснока, что тех, кто обладает тонким нюхом, придётся госпитализировать. Убить, разумеется, не убьёт, даже не покалечит, зато как минимум деморализует – на временной промежуток, достаточный для того, чтобы обе юные ведьмы могли сбежать. Причём на самих Маргариту и Склепову магия действовать не будет, равно как и на всех, кто не будет иметь отношение к злоумышленнику/злоумышленникам.
Миронова слушала Гробыню вполуха, так как, аккуратно прислонив рядом к стеночке крышку гроба, которая могла, между прочим, служить не только инструментом для полётов, но и неплохим оружием при необходимости, ныне обозревала помещение на предмет скрытых проклятий и иных опасностей. От её золотистых глаз не могло укрыться ничто. Нет, ничего особенного, хотя, конечно, видавший виды автомат Калашникова лучше не трогать. Да и за вон тот столик в углу садиться лучше не следует. В целом же всё более-менее прилично. В магическом плане, конечно. В обыкновенном так себе, однако, с этим придётся примириться.
«Странно… Обычно здесь бывает гораздо хуже…» - припоминая не несколько случаев, когда её волею судьбы заносило сюда, - а на Лысой Горе Марго за всю свою жизнь не бывала лишь разве что в самых труднодоступных и/или гиблых местах, - «Хотя, ещё не вечер… Точнее, не ночь…» - чуть подправила она мысленно слова известной песни.
-Ну, насколько я помню, пить тут можно либо что-то крепко-алкогольное, либо кровь. Третьего, увы, не дано. Кстати, при прогулках на кладбище лучше действует не святая вода, а чистый спирт. Мертвяков третьего созыва он попросту сжигает начисто… Проверено, - невозможно было понять, всерьёз Миронова говорит или так шутит. Но взгляд сиял уж как-то чересчур таинственно и зловеще, - А смерть – не самое плохое, быть вечноживым трупом, не способным прожить без крови и убийств, гораздо хуже… А также потерять при жизни эйдос и знать не только об этом, но и о том, у кого он в рабстве… - перешла на мрачный, в духе людей, профессионально рассказывающих страшные истории на ночь, шёпот Маргарита.
А, тем временем, бармен-таки соизволил подчиниться приказу Гробыни. Склепова с точностью угадала, что тут нужно делать. То правило выживания на Лысой Горе – быть уверенной в себе и сразу определять для себя подходящее место. При этом все вампиры, и обычные, и энергетические, инстинктивно чуют страх и неуверенность, показухой их не провести. Когда же перед ними личность более цельная, чем они, эти твари сами начинают трусить и сразу отступаются.
-М-м-маргарита?
Знакомый голос. Марго, увлёкшаяся пересказом бытовых страшилок, обернулась и воззрилась на неопределённого возраста типа мужского пола, с длинными, до лопаток прямыми волосами пепельного цвета, светло-серыми глазами и худым бледным лицом со впалыми щеками, в наряде, в котором с натягом можно было опознать своеобразную форму кельнер. Не ахти, разумеется, но, к сожалению, в кафе работал лишь единственный официант. Девушка узнала одного из знакомых.
-Привет, Альберт, - с нарочитой развязностью проговорила миниатюрная брюнетка, лукаво и, что называется, ускользающе, - то ли заигрывает, то ли просто пытается повежливее скрыть, как сильно её достали окружающие, - улыбаясь и делая рукой радостный жест, - Ты разве раньше тут работал? – ресницами она опять же похлопала наигранно наивно и едва ли не картинно. Ну просто театр плакал и рыдал по такой артистке.
-Нет, не тут… В забегаловке соседней, которая для людоедов… И я не Альберт… - голос у парня оказался уныло-равнодушным, даже обида в нём едва чувствовалась.
-Ладно, Максик, извиняй… Скажи-ка мне, дорогой и драгоценный, что у вас тут есть выпить для двух приличных ведьм, которые хотят захмелеть, но не вульгарно и банально упиться вдрызг и вдрабадан? – всё с тем же самым обаятельным из возможных для неё выражением лица поинтересовалась Маргарита. Однако, несмотря на благосклонную интонацию речи, она звучала поистине по-королевски. Вроде того, что, если её что-нибудь не устроит, не угодившего царице ждёт смертная казнь прямо на месте. Утончённая, извращённая и очень жестокая.
-Нууу… Эээ… - судя по всем признакам, официант впал в ступор, он распахнул меню с напитками и стал судорожно его просматривать, - Судя по всему… Э-мюэ… Кажется… Мэээ… Кажется, Вашему запросу соответствует вот это… - он открыл последнюю страницу, всю позолоченную, на которой красовались один под другим такие напитки:
1) "Вздох бога"*;
2) "Слеза Феникса"*.
Взглянув на них, Миронова ухмыльнулась и лёгким жестом заставила меню скользнуть по столику к Гробыне.
«Ох, что мне за это будет…» - с предвкушением нахлобучки подумала девушка. Впрочем, она не особенно боялась. Главное – успеть смыться с Лысой Горы до того, как её родители узнают, что она тут была, а также чем занималась. Напишут в Тибидохс несколько гневных писем, пару раз позвонят с угрозами забрать её из школы, однако, до следующей семейной встречи успеют остыть. Что до угроз – чета Мироновых никогда ещё не приводила их в действие. Возможно, в глубине души мать видела в дочери себя. Сама-то, небось, и не таким в молодости баловалась.
-Выбирай. Угощаю… - делая предложение от всей души, Мара попутно явно веселилась по полной программе, почти предвидя, как её дражайшая маман берёт в руки счёт, который без валокордина смогли бы воспринять только "богатые папеньки" вроде Гурия Пуппера или шейха Спири. Ничего, не обнищают. Вообще, Маргарита никогда не знала точно насчёт того, насколько её родня обеспечена, однако в том, что такой вот приятный вечер позволить себе вполне можно, не сомневалась. Она, в конце-концов, не так уж часто позволяет себе такие вот "загулы". Пусть считают, что это за её следующий день рождения, который Марго на сто процентов проведёт как идеальная студентка, в зубрёжке, обложенная учебниками выше головы, замурованная среди таких высоких стопок, что сдвиг хотя бы одного учебника в них приведёт к обрушению всего столба и трагической гибели юной ведьмочки.
________
*нажми на название, чтобы увидеть примерную иллюстрацию напитка.
Отредактировано Маргарита Миронова (2011-12-19 01:43:25)