1. Время:
2005 год
2. Действующие персонажи:
Евфросинья, Маргарита Миронова
3. Место действия:
Городская филармония
4. Сюжет отыгрыша [кратко]:
Концерт классической музыки. Марго сюда затащила Катерина, а Евфрасиния, как девушка, давно уже взрослая в свободное от работы время, сама с удовольствие посещает подобные места.
Тем более Евфрасиния не противник положительных отношений между Светлыми и Темными.
Искусство - страшное слово [рабочие]
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12011-12-27 20:44:31
Поделиться22011-12-28 21:50:05
Евфросиния вдохнула запах свежеизготовленного кофе. Она любила это место. Спокойная обстановка, пастельные тона, сольная скрипка тихонько выводит рулады, а альт вторит ей глуховатым басом. И что её дернуло спуститься в человеческий мир? Задания она не получала, но факт, что светлую начинало неутомимо привлекать находиться в обществе людей, а не стражей, настораживал её. Неужели Эдем может надоесть? – мелькнула мысль, но Евфросиния, фыркнув, постаралась сделать для себя вид, что у неё и думки по этому поводу не было. Просто…просто…Да, оправдания не было. Хотелось ощутить на миг, как живут по-иному? Кто знает. Да и каждый имеет право на свои слабости. У Фроси из Эдема – это классическая музыка, запах кофе и чтение стихов, которое состоится ровно через полчаса. Светлая заглянула в чашку, где кофейная гуща причудливо сложилась в какой-то непонятный узор. Евфросиния нахмурилась и, наклонив чашку, сместила гущу на одну сторону чашки, превратив её в что-то абсолютно бесформенное. Вот так!
Страж терпеть не могла предсказания и прочую бесполезную мишуру экстрасенсов и гадалок. Но образ на миг, показавшийся Евфросинии в черной гуще не очень ей понравился. Кивнув официанту, что скоро вернётся, она прихватила пальто, прикупленное неделю назад. Сейчас страж была одета по текущей моде, что находила для себя удивительным. Но посещение в человеческий мир принесло свои плоды. Официант, как болванчик, закивал Евфросинии, причем несколько последних кивков были явно лишними. Девушка слегка улыбнулась молодому человеку и вышла из зала на улицу. Там она прислонилась к холодной стене и вдохнула городской, пахнущий знаменитыми арбузами, городской воздух.
Понравится официанту конечно не входило в планы, да и Евфросиния не была виновата в том, что внушала доверие. Попробуйте выйти из кафе, не заплатив. Вы услышали бы про себя много новых афоризмов. Но Евфросиния не думала покидать кафе. Она ждала авторских посиделок. На улице девушка вновь ощутила странное чувство: что-то неопределенное, осторожное ожидание чего-то нового. Только непонятно, что оно принесет. И от этого становилось боязно. Ветер запахнул плащ резким порывом, и светлая, морщась, попробовала поймать подол пальто. К её ногам бросило чей-то черный шарф. Девушка подхватила его вовремя: иначе бы вещь попала бы в лужи. Светлая выпрямилась, ища глазами обладателя шарфа.
Поделиться32011-12-29 03:15:10
Жажда разнообразия – штука весьма своеобразная. Многих учеников Тибидохса из бывших лопухоидов манил далёкий туманный Магфорд или таинственная, с налётом романтической опасности Лысая Гора. Маргариту же, как истинную патриотку, первое ничуть не привлекало, к тому же она слышала, что английская школа – место, безусловно, приличное, но ни капли не интересное. Что же до Горы – знаете, в родных местах хорошо как следует оторваться, однако за новым опытом и свежими впечатлениями, чтоб всё вокруг было загадочным, чужим и незнакомым, а, значит, могло бы подарить сюрпризы, неважно – приятные или нет. Марго не хотелось ни страны, в которой, по утверждению неунывающего и великого Д'Артаньяна, вечно холодно, где туман считается хорошей погодой, дождь – туманом, а потоп – дождем, где солнце похоже на луну, а луна – на сыр, - впрочем, её бы никто и не отпустил в Магфорд просто так, да держи карман шире, там столько всяких виз и разрешений нужно, что проще отсудить у самой доброй тёти Гурия все её копирайты, - ни города, где в хорошее время по улицам слоняются мертвяки, косматые призраки и упыри, а в плохое – никто не выживает, чтобы рассказать, что тогда происходит. Торчать же в школе все каникулы напролёт надоело. Она же не мумия Тухломонихи – тьфу, Тутанхамонихи, чтобы замуровать себя среди книг в склепе своей мрачной, освещённой лишь десятком свечей, горящих в заколдованных, маленьких и декоративных, но вполне настоящих тыквочках с хэллоуиновскими прорезями по типу глаз, носа и рта, комнаты. Самодельные эти фонарики по своим собственным непредсказуемым траекториям парили по помещению благодаря заклинанию левитации, а долю магии в них Марго обычно вгоняла трёхдневную, точнее – трёхсуточную, с отсчётом с момента применения чар. Магия непростая, её изучали обычно на четвёртом курсе, Мара же только недавно окончила третий, так что у девушки далеко не с первого раза получилось. Скажем по секрету – даже не с десятого. Они то взрывались, то обращались в сиреневых (!) или голубых(!!) хмырей с рожками, мигающими всеми цветами радуги, и убегали. Миронова витиевато ругалась и пробовала заново. Это ей ещё везло, попытки самообучения нередко заканчивались куда хуже – так, что не оставалось ничего, чтобы смести в совок. Или обратиться в какого-нибудь червя – тоже не самый лучший исход.
Иными словами - как ребята из мира лопухоидов тайком мечтают о волшебстве и чудесах, так и Маре, впитавшей колдовскую атмосферу ещё не то что с детства - с младенческой поры, порой хотелось чего-то совсем обыденного. И чувствовать себя обыкновенной девчонкой, а не тёмной ведьмой-ученицей, зубрящей черномагические заклинания, трактаты о кровожадных духах Мрака (спасибо Поклёпу, умеющего скрасить досуг студентам, особенно тем, которых он поймал на нарушении школьных правил и которых ему запрещено зомбировать! - это когда он просёк, что исправительные работы Марго выполняет с удовольствием, всегда не прочь потрудиться) и пространные труды маститых профессоров на тему разницы между вампирами и упырями. И ведь при этом, чтоб его, всякий раз вспоминаются те и другие вживую и начинаешь думать, что, раз сравнив оба вида в реальной жизни, их уже никак нельзя спутать. И ни к чему тут распространяться на 100 с чем-то страниц. В конце-концов от всего этого становится тухло и хочется отрешиться. "Люди! Люди! Вот я, с вами!" - так и хочется иногда закричать. Магия в плоти и крови настолько, что от неё становится душно. Но, зная о второй стороне мироздания, отказываться от волшебного дара боязно. Маргарите всегда казалось, что это - всё равно что добровольно сделать себя беззащитной жертвой. С другой стороны... Как же приятно было бы, если бы однажды не пришлось ни от кого защищаться. Или - чтобы этого не нужно было делать самой. Обычный дом, радостные улыбки на лицах родных, и никакой нежити на тысячу вёрст кругом, и никакой Хаос не воет в подвале. Мечты, мечты… Только глупец или герой найдёт в себе силы лишиться того, с чем был рождён на свет.
Мир лопухоидов оказался местом неприветливым – по крайней мере, в той небольшой части, в которую занесло Марго. С ведьмочкой сразу же "поздоровался" распоясавшийся донельзя ветер. И даже так, что прихватизировал на память её шарф. Любимый, между прочим. Мара рванулась было за ним, но остановилась, увидев, что тот уже подобрала какая-то девушка.
«Ну народ! Рот разинуть не успеешь – уж до нитки оберут!» - не без восхищения подумала Маргарита, - «А, ладно… Может, ей он нужнее? Вдруг это карма такая у моего шарфика, и он вовсе не должен быть моим?» - пришла ей в голову неожиданная идея.
И брюнетка направилась к кафе, на которое, к слову сказать, не обратила бы внимания, если бы не улетевший шарфик, улыбнувшись той самой, пусть и незнакомой, но уже вызывающей чувство симпатии девушке, стоявшей у входа, когда поравнялась с ней.
Отредактировано Маргарита Миронова (2011-12-30 22:58:12)