- Меня зовут Аррингата. Правда, я не знаю, что тебе это даст.
- О, поверь, выгоды я в этом не вижу, однако предпочитаю называть людей настоящими именами, а не вымышленными на скорую руку псевдонимами, - Медузия пожала плечами и продолжила слушать Аррингату. Своим предложением преподавать она, несомненно, удивила девушку, но ведь была вполне серьезна.
- Я, конечно, многому могу научить. Могу рассказать о мироздании, Эдем, Тартар, эйдосы и все прочее. Могу научить, как убивать некоторых самых часто встречающихся в Тартаре зверушек. Могу научить фехтовать. Некоторым полезным рунам... Только вот маленький вопросик, нужно ли это знать вашим молодым магам, и смогут ли они потом жить с этим знанием, если даже выживут после обучения. Тебе рассказать, как часто меняются ученики в тренировочных казармах Тартара?
Горгоновой ужасно хотелось ответить также холодно, как закончила девушка, однако задумалась. Действительно, какой предмет можно было бы предложить Аррингате? "Нет, о мироздании и мире стражей мы и так рассказываем им ровно столько, сколько им необходимо. Большее действительно только отягчит их жизнь. Руны... Хватит нам и одного преподавателя рун... Фехтование? Интересный навык, только вот в мире магов не так уж и полезен... - перед глазами Медузии вдруг четко представилась картина поединка, череда яростных ударов, точно спор двух клинков... Выпад и ответ, еще выпад и вновь... - Но как же это увязать..."
Внезапно Горгонова улыбнулась своим мыслям. Незаметно, краешком губ, и быстро откинула со лба выпавшую из пучка прядь.
- А как ты посмотришь на Боевую магию? Не думаю, что в Тартаре тебя не обучали этому, не так ли? Да и старшим курсам с магспирантами будет как раз, - Медузия изо всех сил надеялась, что нашла «золотую середину» - просто потому, что иных идей попросту не оставалось. – А что же касается возможной помощи, я совершенно серьезна. Над Буяном вполне может нависнуть то, что способно разнести его к чертям собачьим, - Горгонова говорила спокойно. Особого милосердия к тибидохцам она от стража Мрака и не ожидала. Ее логика была вполне понятна: спасая собственную шкуру, ни к чему спасать остальных. – И тогда исчезнет все, что ни может делать остров хоть каким-то убежищем, каким, возможно, видишь его ты… И все же, подобный момент может и вовсе не наступить. Это ведь крайний случай.
Отредактировано Медузия Горгонова (2012-01-12 21:28:46)